среда, 21 мая 2025 г.

По результатам 2024 года YouTube стал лидером среди платформ по объёму рекламных размещений у блогеров в России.

 

На долю Ютуба пришлось 47,9% всех затрат, что составляет 27,6 млрд рублей.

Instagram (принадлежит компании Meta, деятельность которой запрещена) и Telegram заняли второе и третье места соответственно

 с показателями 11,6 млрд рублей (20%) и 11,5 млрд рублей (19,8%).

VK занял четвёртое место с результатом 6,5 млрд рублей (11,2%). Общий объём рынка инфлюенс-маркетинга в стране оценивается в 58 млрд рублей.

Ну что, кто-то ещё сомневается, что «Ютубчик» никакая платформа не заменит?

Подпишись на Мой Телеграмм Канал - Хомяк Компьютерный

Комментариев нет:

Отправить комментарий